Порядок приема жалоб/апелляций
В случае каких-либо жалоб/апелляций к продукциям ОсОО «Галенфарм», заказчик/заявитель может направить официальную жалоб/апелляцию в адрес компании в виде письма на бумажном носителе или по электронной почте galenpharm@yandex.ru
Если к жалобе/апелляцию не приложены документы, необходимые для их всестороннего и полного рассмотрения, такие документы запрашиваются у заказчика/заявителя с указанием срока предоставления.
Жалобы/апелляции должны содержать полную информацию необходимые для разрешения спора по Приложению (см.ниже).
Жалобы/апелляции, не содержащие полную информацию признаются анонимными и не рассматриваются.
По просьбе заказчика допускается регулярное информирование его о ходе рассмотрения жалобы/апелляции.
ОсОО «Галенфарм», получив жалобу/апелляцию от заказчиков, предпринимает все меры по скорейшему выявлению и устранению (в случае наличия) всех несоответствий. Компания рассматривает жалобу/апелляцию заказчика в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента поступления, и дает письменный мотивированный ответ. Передача заявителю ответа на поступившую жалобу/апелляцию производится по электронной почте или путем вручения лично в руки.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ФИО/организация предъявшее жалобу/апеляцию | ||
Адрес | ||
Телефон и адрес электронной почты | ||
Описание жалобы/апелляции и предложений: | ||
Список приложенных документов: | ||
Информация о лице, передавшем бланк (ФИО,подпись и дата) | ||
Ответственной лицо принявший жалобы (ФИО,подпись и дата) |
Уважаемый посетитель сайта!
Мы рады приветствовать Вас на странице фармаконадзора нашей компании.
Для обеспечения контроля безопасности и эффективности применения лекарственных средств, на предприятии ОсОО «Галенфарм» функционирует система контроля за побочными реакциями, главной задачей которой является своевременное выявление и устранение побочных реакций или неблагоприятных эффектов, вызванных лекарственными средствами, а также предоставление информации компетентным государственным органом.
Фармакологический надзор (фармаконадзор) - это наука и вид деятельности, связанная с выявлением, сбором информации, оценкой, пониманием и предотвращением побочных явлений или любых других проблем, связанных с применением лекарственных средств.
Побочная реакция - любая нежелательная отрицательная реакция, которая возникает при применении лекарственных средств в обычных дозах, рекомендованных для профилактики, диагностики и лечения заболеваний.
Если у Вас есть информация о случае побочной реакции или отсутствии эффективности лекарственного средства, выпускаемого фармацевтической компанией «Галенфарм», предлагаем Вам заполнить Карту сообщения о побочной реакции или отсутствии эффективности при медицинском применении.
Если у Вас возникли вопросы обращайтесь ответственному за фармаконадзор «Галенфарм по моб. +996 505587712 звонить до 18:00 ч.или отправить sms или вотсап сообщение.
Примечание. Сообщение не является формальным признанием того, что медицинский персонал, учреждение, производитель или лекарственное средство были причиной или каким-либо другим способом способствовали побочной реакции/действию.