Качество

Порядок приема жалоб/апелляций В случае каких-либо жалоб/апелляций к продукциям ОсОО «Галенфарм», заказчик/заявитель может направить официальную жалоб/апелляцию в адрес компании в виде письма на бумажном носителе или по электронной почте galenpharm@yandex.ru Если к жалобе/апелляцию не приложены документы, необходимые для их всестороннего и полного рассмотрения, такие документы запрашиваются у заказчика/заявителя с указанием срока предоставления. Жалобы/апелляции должны содержать полную информацию необходимые для разрешения спора по Приложению (см.ниже). Жалобы/апелляции, не содержащие полную информацию признаются анонимными и не рассматриваются. По просьбе заказчика допускается регулярное информирование его о ходе рассмотрения жалобы/апелляции. ОсОО «Галенфарм», получив жалобу/апелляцию от заказчиков, предпринимает все меры по скорейшему выявлению и устранению (в случае наличия) всех несоответствий. Компания рассматривает жалобу/апелляцию заказчика в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента поступления, и дает письменный мотивированный ответ. Передача заявителю ответа на поступившую жалобу/апелляцию производится по электронной почте или путем вручения лично в руки. ПРИЛОЖЕНИЕ  
ФИО/организация предъявшее жалобу/апеляцию
Адрес
Телефон и адрес электронной почты
Описание жалобы/апелляции и предложений:
Список приложенных документов:
Информация о лице, передавшем бланк (ФИО,подпись и дата)
Ответственной лицо принявший жалобы (ФИО,подпись и дата)
Уважаемый посетитель сайта! Мы рады приветствовать Вас на странице фармаконадзора нашей компании. Для обеспечения контроля безопасности и эффективности применения лекарственных средств, на предприятии ОсОО «Галенфарм» функционирует система контроля за побочными реакциями, главной задачей которой является своевременное выявление и устранение побочных реакций или неблагоприятных эффектов, вызванных лекарственными средствами, а также предоставление информации компетентным государственным органом. Фармакологический надзор (фармаконадзор) - это наука и вид деятельности, связанная с выявлением, сбором информации, оценкой, пониманием и предотвращением побочных явлений или любых других проблем, связанных с применением лекарственных средств. Побочная реакция - любая нежелательная отрицательная реакция, которая возникает при применении лекарственных средств в обычных дозах, рекомендованных для профилактики, диагностики и лечения заболеваний. Если у Вас есть информация о случае побочной реакции или отсутствии эффективности лекарственного средства, выпускаемого фармацевтической компанией «Галенфарм», предлагаем Вам заполнить Карту сообщения о побочной реакции или отсутствии эффективности при медицинском применении. Если у Вас возникли вопросы обращайтесь ответственному за фармаконадзор «Галенфарм по моб. +996 505587712 звонить до 18:00 ч.или отправить sms или вотсап сообщение. Примечание. Сообщение не является формальным признанием того, что медицинский персонал, учреждение, производитель или лекарственное средство были причиной или каким-либо другим способом способствовали побочной реакции/действию.